22:28

Есть такие секунды, которые превращаются в минуты и длятся годами...
Это пиздец))) Вы спросите как сходка.... я вам отвечу!!!! полный пиздец ....зашли на кладбище на 5 мин....там менты с охраной....всех соправодили на выход , у всех взяли телефоны и адреса!!!! имена и год рождения..... ТАк бля, самое смешное..... что мы туда вначале не пошли... пошла пьяная компания... а мы от них съебались....( зато меня с Бензолом вмести с ними видели)))) а остальных подабрали на первой станции...пошли посидели во дворах....а потом пошли...на пол часика посидеть))) и тут пиздец и пришол...у меня больше нет желания ходить на кладбище((( особенно после 7.

P.S А вам не кажется что тот парень который спрашивал у нас фамилию какуюто....когда мы под склепом сидели...нас сдал(((





есле что путаю...то сорри ...эмоций просто через край...

кста домой пока не позвонили)))

Комментарии
22.07.2005 в 23:15

И вы это все сказали?!...
22.07.2005 в 23:27

Есть такие секунды, которые превращаются в минуты и длятся годами...
да ... а лучьше было врать???? и мы темболее в тот момент плохо соображали..
23.07.2005 в 00:06

<~Jussi~> Ну ваще-то можно было отпиздеться... Дескать, зовут меня Клара Цеткин, живу на улице Ленина угол Сталина...хуе-мое... Ты папу (пап) подбей, пусть пойдут дадут ментам пиздюлей. :gigi:
23.07.2005 в 00:10

..I'm sorry, it cannot be controlled
ВСЁ !!! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я БЫЛ НА ЭТОМ ГРЁБАНОМ КЛАДБИЩЕ !!!
23.07.2005 в 00:15

Есть такие секунды, которые превращаются в минуты и длятся годами...
benzol если я туда собирусь, ударь меня чем то тяжолым по голове или по заднице( я последнее время ей думаю)чтобы я на время пробегания этой мысли в голове.... была не в состоянии её воплотить в жизнь))))
23.07.2005 в 00:20

кста домой пока не позвонили)))

Думаю, что и не позвонят... Всё это бл*дство с называнием фамилий и телефонов было рассчитано всего-лишь на "попугать немного"... Менты они и в Африке менты...
23.07.2005 в 00:24

Есть такие секунды, которые превращаются в минуты и длятся годами...
[Piikki] Козлы они.... полнейшие...
23.07.2005 в 00:38

Согласна... В прошлом году к ним как-то прицепились менты, когда мы сидели и мирно распивали винчик у "Звёздного"... Так вот, один мой знакомый вместо того чтобы поджать хвост как все остальные, тут же стал требовать у них назвать свои фамилии, должность, начальство и т.д. Как и ожидалось, они быстро отвалили... Правда в этой ситуации были не правы мы... Имели неосторожность/несдержанность выкрикнуть в их сторону: "Козлы"... Поэтому, собственно, они и подвалили... А вообще, менты - это не власть... Главное, уметь сними "общаться"
23.07.2005 в 01:05

мерзкая, бездушная тварь
benzol <~Jussi~>

Бедняжки! Как вас обидели!

могли и соврать. Всё равно никто не собирался проверять. Я сказала что домашнего нет и нифига меня не спросила, остальное списали спустя рукава, нихера не уточняя... что такого?

Прям ужас случился, нэ? менты чего-то спросили... ужосс-ужос.. *пошла в туалет*

мы впятером ещё на таировское пошли... и нифига... блин.. я удивляюсь..

ну не хотите - не ходите конечно



PS: Это всё не в обиду.. просто мне - странно. Извините, товарищ Бензол, что я вам такую Жопу устроила =/
23.07.2005 в 01:12

..I'm sorry, it cannot be controlled
Helvi Да не ты виновата... Просто мне в данный этап моей жизни нельзя даже намёков на подобные неприятности... Без комментариев...
23.07.2005 в 01:14

Есть такие секунды, которые превращаются в минуты и длятся годами...
Helvi да ты не в чом не виновата... енто нам просто повезло.....
23.07.2005 в 01:26

"You can't arrest me, I'm a rockstar"
Хорошо. Хорошо. Очень хорошо. Хорошо, что меня там не было :D

А если серьёзно, я бы пошёл с вами, если б смог...
23.07.2005 в 01:27

мерзкая, бездушная тварь
<~Jussi~> benzol

Но тогда вы так не говорили.. ну да ладно... миру мир.
23.07.2005 в 01:57

..I'm sorry, it cannot be controlled
Helvi Хорош обижаться...
23.07.2005 в 10:41

*голос из-под дивана* А знаете почему так произошло? А вот не фиг ходить на второе без чуткого и умного проводника. (себя не похвалишь нихто не похвалит) Который знает все входы и выходы

P.S.Вы что совсем сбрендили через главный идти? После семи?! Надо было через гаражи часиков в 11 ночи!
23.07.2005 в 11:09

мерзкая, бездушная тварь
Депресняк

в 11 не отпускают многих..

и мы через боковой зашли..

и.. тебя в Одессе, наскока я знаю, не было.. или был. но не пришёл же..



а вообще ещё раз пойдём.
23.07.2005 в 12:06

Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
Я конечно помню о том, что со своим уставом в чужой монастырь не лезут.

По этому сразу извиняюсь за несанкционированный пост.

Но все же… Не кажется ли Сообществу, что посещение мест упокоения без явной на то надобности, является преждевременным для данной возрастной категории. Да и напрямую противоречит славянским обычаям (в данном случае). Особенно, если это посещение производится в поддатом состоянии.



P.S: Туда мы всегда успеем…

23.07.2005 в 12:24

..I'm sorry, it cannot be controlled
Kos-Zombie А сатанистам можно ?..
23.07.2005 в 12:30

мерзкая, бездушная тварь
Kos-Zombie

Извини, но славянские обычая меня мало волнуют.

Я аццкий сотонист. )))

И мне наплевать на обычаи. Мне там нравится и я буду продолжать там появляться. Единственное что мне не нравится.. это менты и собаки)))

что такого в том что я там хожу? Я же не раскапываю могилы и не... неважно в общем ^_^
23.07.2005 в 13:07

Kos-Zombie В силу привлекательности,да и вообще готической красоты старые кладбища привлекают многих, в том числе и не сатанистов. А просто людей в период стрессов, депрессий и кризисов, ищющих что-то своё, пытающихся разобраться в самих себе.Признай, что на кладбище тебя посещают мысли о бренности существования, и её скоропостижности, проходя мимо могил ты чувстсвуешь какое-то необьяснимое желание понять, что представляли эти люди, как они умерли, что заставило их покинуть наш мир.

Хочу так же немного заметить, что славянские обычаи сильно отличаються от христианских. Тем более ты не указал какие именно славянские обычаи ты имеешь в виду. В смысле в какой этап их развития. Ранне-славянские обычае это по сути язычество, вернее поклонение многим богам.Если бы здесь были глубоко векрующие или христианские люди, их бы вообще возмотил сам факт упоминания язычества, ведь всё это произошло от Дьявола? Разве не так говорит православная, да и любая другая христинская религия...

Идём дальше.Что ты имеешь ввиду под данной возрастной категорией? В том что мы ещё не доросли до понимая всех сути погребения и т.д.? Или мы просто ходим на кладбище постебаться с мёртвых и по-надругаться над ихней памятью, так как у нас на большее мозгов не хватает. Или же нам ещё рано об этом даже думать? И всё у нас впереди?Кто знает что нас ждёт завтра...Возможно я сейчас встану из-за стола и меня хватит инсульт из-за моего пристрастия к курения...а может ещё проживу 30 лет и меня собьёт пьяный водитель...Все мы смертны...Так почему бы мне не подумать о моей дальнейшей загробной жизни заранее, хотя я и атеист, у меня как и у любого другого встаёт мысль что будет потом? Может ничего и не будет...Может я просто проснусь в новом теле, а может мгновенно растворюсь в милиардах мне предшествовавших. Тартар или Чистилище? Ад или Рай? Нирвана или Вечное Забвение? Так кто же это знает?

Никто...
23.07.2005 в 13:11

мерзкая, бездушная тварь
*в шоке*

добавлю это в цитатник.
23.07.2005 в 13:20

..I'm sorry, it cannot be controlled
Я в отпаде... Кому то было нех делать...
23.07.2005 в 13:37

Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
BenzolИсходя из их убеждений, не только можно, но и нужно. Хотя им «tomb spirit-а» должно хватать и так…

Но я, к сожалению, одно время на кладбище бывал частенько и их там не видел. Прячутся, наверное, как думаешь?



HelviНу, у каждого свои «истинно верные убеждения».

Только по-моему тут просто дух противоречия властвует. Вот, мол, у всех не принято, а у меня принято.

Здается, если бы при входе висела надпись: «Перекапывать могилы строго запрещается!», то те же сатанисты и все прочие, ходили в места упокоения не вина хлебнуть или укрепится в убеждении о том, я они, мол, истинные сатанисты. А четко с намерением поиграть в археологию, перекапывая все могилы. И хоть разок, на глазах у тех ж Ментов с лопатой через плечо, плюнуть в ту самую надпись с запретом.

23.07.2005 в 13:57

мерзкая, бездушная тварь
Kos-Zombie Я выросла из этого возраста. Я могу из упрямства что-то сделать, но я не буду тратить своё время на то. чтоб плюнуть на эту надпись. Мне нравится кладбище. Нра-ви-ца. Понимаешь?

И я не уважаю никакие обычаи. мне на них просто наплевать. но я не из-за из противоречия пошла. Просто мне так захотелось.

а перекапывать могилы и вправду запрещается и разные дьяволопоклонники всё равно это делают. Но я не перекапываю. А решу что это мне смертельно необходимо - перекопаю. Будет надпись или нет...
23.07.2005 в 14:21

Эти мрачные дни — в них меня поскорей разгадай.
Helvi Егоистка егоистка..... аж противна ....

Мне тож нравица кладбища ....

Kos-Zombie а тебе не всервоно, что делают другие.... или...
23.07.2005 в 14:22

Депресняк мой респект вам, блин!.. Вот веришь, буквально мои мысли прочитал, только мне наверно не удалось бы так четко все сформулировать!

P.S. На кладбище ходить буду, хоть убейте (гы-гы! тогда правда придется его вообще не покидать) - нравится мне там!

23.07.2005 в 14:28

мерзкая, бездушная тварь
Allukard

Я заметила что тебе противна.

Я переживу... *мрачно*
23.07.2005 в 14:29

Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
Депресняк



Действительно, признаю, притягательность кладбищ, как с точки зрения архитектурной красоты, так и с точки зрения места душевного успокоения и размышлений, не о будничном, а о чем то намного высшем. Только маленькое замечание. У нас на кладбищах города готического, да и вообще чего-либо старшего начала девятнадцатого века не осталось. Так, пару германских склепов датированных тем же веком, ну, в общем, и все. Я и сам люблю побродить в подобных местах именно с тем настроением, о котором ты писал. Но не толпой же туда за успокоением души наведываться…? И наверное не с бутылкой…

«Славянские обычаи сильно отличаются от христианских…», а вот тут позволь не согласится. Христианство пришло на Русь из Византии, а это край намного разнился с Русью. Даже в тех языческих обычаях, которые этому христианству предшествовали. После принятия христианства на Руси в качестве государственной религии. А это как ты понимаешь акт чисто политический, а не изъявление народной воли, многие языческие обряды и традиции (какими тут же были названы все традиции и обряды, не относящиеся к истинно «правильной вере»- христианству) были запрещены и преданы забвению. В частности по причинам, тяжелой совместимости с аппаратом власти. Но многие остались (те которые этому аппарату не мешали, а по тому не нуждались в искоренении огнем и мечом), так например обряды вознесения даров Велесу (бог охоты) и Ладе(богиня любви-весны) мирно трансформировались в Масяницу. А праздники весеннего посева и осеннего урожая в медовый и яблочный спас. Хотя официальная церковь с этим не сильно согласна. Есть и многие другие трансформации…

В своем же комментарии я имел в виду славянские убеждения держаться от погостов (мест захоронения) в дни полнолуния подальше. Нечисти предки боялись, той самой, которую христианство объявило несуществующей или частично переведя в ранг бесов, демонов и т. д.

А относительно возрастной категории я имел в виду, цитирую тебя дословно: «Или же нам ещё рано об этом даже думать? И всё у нас впереди?». По тем же славянским убеждениям живые должны жить среди живых и общаться с усопшими не больше, чем велит Покон. Вот и все.

23.07.2005 в 14:33

мерзкая, бездушная тварь
славянские убеждения держаться от погостов (мест захоронения) в дни полнолуния подальше.

Страх перед вампирами и оборотнями. Не смешно ли?

Я не верю. а если и верю - вампиру буду рада.
23.07.2005 в 14:56

Эти мрачные дни — в них меня поскорей разгадай.
Helvi да я тоже переживу.....