Slip
Что вам сказать,товарищи? Мы катимся в пропасть...Только что был в районе Ж/Д вокзала.Стоит автобус "Янукович".Играет "Ющенко капут".Напротив стоит группка из 6 человек и скандирует "Ю-ЩЕН-КО!!!"...Рядом стоит "конопляная" палатка Партии Зелёных...

Кошмар...Самое страшное то,что из-за всей этой грязи люди стали испытывать друг к другу антипатию на политической почве причём в довольно-таки агрессивной форме.Голосовал за другого?уйди с дороги...ужас

Почему из-за двух уродов должна падать экономика?Почему из-за того,что кто-то из 2 кандидатов чем-то недоволен,должны пустовать рабочие места и студенческие парты?Почему к власти допущен зек?Почему в депутатском кресле сидит чловек,которого разыскивает ИНТЕРПОЛ?Что это???Это беспредел...2 человека играют в "войнушки",но пострадали уже живые люди.Вы посмотрите,как обострилась ситуация.

Это же начало конца...После прихода к власти одного из них экономика будет подниматься неизвестно как и на какие средства.Неважно,кто придёт.Всё равно на нас забъют огромный болт...Неужели это непонятно?За что ходить на митинги?За идею?Идея умерла после первого тура.Если вообще была.Неужели не настараживает такое стремление к власти "оранжевых"?Неужели не настораживает тупизм в словах "сине-белых"?Кошмар!!!взрослые люди,а творят такое , что в голове не умещается."Отдай мой мячик!",-кричит один."Не отдам,это мой",-отвечает другой.

Придурки...Ещё раз убеждаюсь в одном убеждении:

------------ПОЛИТИКА И РЕЛИГИЯ-2 САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ И ПРОТИВНЫЕ ВЕЩИ-----------------


Комментарии
24.12.2004 в 00:53

Ну да. А что ты хотел? Я голосовала за Януковича, некоторые мои друзья за Ющенко, так теперь вообще встал вопрос по поводу совместной встречи Нового Года, потому что те, кто за Януковича, не в сосоянии будут слушать пьяные "оранжевые" тосты победителей и наоборот. Если четно, тошнит ото всех. Особенно в этой ситуации меня прикалывают зеленые. Эти вообще из серии политического прадокса. Впрочем, как и остальные цвета.
25.12.2004 в 19:33

everything inside of me is just a part of my Disease
Кого бы уже не выбрали 26 числа, экономика Украины все равно в полной ж..е=(

Независимость уже также под вопросом...

А вообще для подобных ситуаций существует "правило третьего злорадствующего". Только вот где он, этот третий... :-(

Эх, честно говоря, скучаю по Кучме как по президенту, несмотря на то что всегда ненавидела его...
26.12.2004 в 00:51

Да. Я за этого урода на третий срок. Только с Янковичем в премьеры. Ющенко уже показал, на что он был способен, как премьер.

Независимость. Ха. Чисто независимого государства в мире нет, не было и не будет. Концепция общей ответственности и коллективной безопасности. (горько)

Если бы не буча после 21-го и экономика была бы в том же ажуре, что и была. А теперь... точно что абзац. Это чтобы не сказать погрубее.
26.12.2004 в 01:31

Slip
Да,ребята...Ждёт нас огромная прыщавая Ж,то есть морда в след.году.

Конечно проще всего разрушить,чем построить...Базара ноль.А теперь ждём-с...

Вот теперь посмотрим,как они деньги в бюджет вернут,погуляли отлично!!!

В Киев съездили.Побыковали,где нужно,поорали,побузили и теперь по домам.Это подождите ещё результатов этого тура !!!Там вообще паника будет,если что.

Страшно.Откровенно говоря,страшно за своё будущее и за будущее своих друзей и близких,потому что беспредел начинается по-тихоньку.

Ладно...Грязь это всё...
26.12.2004 в 09:39

Одесское сообщество
А я свой оранжевый свитер купила еще до выборов....а теперь не смогу его одевать года 3 если не больше. Скоро люди будут шугаться помаранчевого!

Неплохой третий был бы ЛИТВИН!...

а жопа-да жопа будет...весь следующий год(а то и больше) будем пахать и отрабатывать им деньги в бюджет( кто бы не пришел...)



Сегодня иду голосовать....
26.12.2004 в 12:54

Que femme veut - dieu le veut(фр. Что угодно женщине - то угодно Богу. )
Одесситка ой и не говори,моя мама так страдает...оранжевый ее люимый цвет,и половина вещей соответственно оранживая,пришлось сложить это всё в дальний ящик...и купить новые вещи! ;)
26.12.2004 в 15:28

Slip
А вообще всё это бред.Просто обидно,что люди теперь другие...Не все конечно.Я приятелю говорю:"Помоги мне написать поргу,потому что у меня там что-то не пашет".Ответ-"Ты голосовал за Януковича,я тебе не помогу".Это нормально???Это бред...
26.12.2004 в 17:15

Это нормально, а чего ты хотел? Раз голосовал за Януковича? Я тоже голосовала за него, приходим на "выборчу дильныцю", я и малая сестра, ей еще год до права голоса терпеть. Подходит оранжевая дебелая тетка и спрашивает - а вы почему это не со своими ручками пришли? Я говорю - а что такое? Она - не допустим фальсификаций! Я - малая, а точно, должны ж быть фальсификации в пользу Ющенко. Тихонько так говорю, дабы не провоцировать особенно нервно расстроенных. Но та таки услышала. Что тут началось! Чуть не выпроводили ее и нас на пару. Еле отбрехались. Это нормально? Мы никого не трогали, пришли голосовать. Так она на всю "дильныцю" орала - эти две голосуют за петуха! Не соображает тетка, не фильтрует базар. А за базар надо отвечать. И после сего кто из нас дурак? Страшно. Президент, который перед камерами нарушает конституцию и при помощи толпы меняет законы в стране и оказывает давление на решения суда - этому человеку место в тюрьме, а не в президентском кресле. Президент, комнда которого обещает окружить Донбасс колючей проволкой и поджечь, а Одессу вообще смыть в море. ЭТО беспредел. Подождите, он еще себя покажет.

А пока мои друзья не хотят брать меня отмечать новый год вместе, потому что я голосовала за Януковича. Ну что же, это уже - норма жизни.
19.03.2005 в 19:41

Господа, я сейчас живу в стране, которая уже давно взяла курс на то, на что ваша только берёт. И скажу, что «жопа»-- это ещё тюльпанчики.

Вас ждёт не только падение экономики. Высоченные цены. Рост безработицы. Рост налогов.

Зато может народ хоть умнеть начнёт. Поймут, что не в США и нациках счастье. Хотя идиотизм не лечится.

Так что начинайте готовиться к движению за Свободную Республику Одесса!

21.03.2005 в 08:31

Одесское сообщество
Спасибо Павел Понятов !:) А в какой же ты стране живешь?если не секрет...
25.03.2005 в 00:17

Я живу в Латвии, в столице—Риге. Семья моя из Одессы. Сестра и бабушка с дедушкой живут в этом городе.
25.03.2005 в 07:49

Одесское сообщество
Павел Понятов ясно!:) Свободная Республика Одесса-хорошо звучит!:)
25.03.2005 в 13:41

По правде говоря, такой ей и нужно быть. Если уж не с Россией (исконным городом которой является Одесса, но союз с которой городу ничего хорошего на данный момент не принесёт), то тем более не с петлюровцами. Как свободный порт—огромная выгода экономически и культурно, да и с туристами проще будет.
25.03.2005 в 23:08

Одесское сообщество
Павел Понятов так то оно так, но силенок пока маловато! да и никто так просто не оставит такие капиталы на свое усмотрение!
25.03.2005 в 23:19

На счёт налогов, Павел абсолютно прав, это чувствуеться уже сейчас...Правда вместе с ним поднимают и прожиточный минимум..но что то я не сильно в это верю...(совсем не верю)

Никто не даст Одессе отделиться от Украины...это понятно всем...развечто в составе так называемого Юго-Восточного блока...(уже бывшего) Хотя я не исключаю варианта Одесса-Новая Швеция...полный нейтралитет абсолютно ко всем..но при этом возможны контакты с Россий....
25.03.2005 в 23:24

Одесское сообщество
Депресняк при нашем "правительстве" это, что-то из ряда фантастики!должен быть кто-то определенно сильный у руля!
25.03.2005 в 23:51

согни бесконечность пополам
Одесситка, Депресняк

врятли Одесса когда-нибудь отделится или же будет находится в нейтралитете относительно всего происходящего... этому скорей всего не дадут произойти, тем более это не на руку нынешнему мэру да и вообще нынешнему правительству Украины, потому что в Одессу в первую очередь очень хотят развивать именно туристический бизнес, и при условии, что это произойдет, Одесса, ее внутреняя экономика, состояние и т.д будут находитсяч под жестким контролем.... так что лично мне сомнительно, что одесса будет менять свой статус... скорей всего все останется как есть... правда это лично мое, далеко не обьективное мнение... :flower:
26.03.2005 в 00:20

Насчёт контроля не сомневаюсь, только скорее то будет контроль над наркотой и контрабандой из Турции и вообще по морю. Туризм? Да не видно, приезжает, сколько я, как любитель самого жаркого туристического сезона, замечал, в основном колгосп.
26.03.2005 в 02:28

Одесское сообщество
Павел Понятов нет ты не прав! конечно туристов меньше чем в бытность совецкого союза...гораздо меньше! но мы выходим на новый уровень и уже прошлым летом было много иностранцев, много москвичей(приезжали дешиво по их меркам отдохнуть!), а колгосповцы-это обычное дело!
26.03.2005 в 04:04

Москвичей вряд ли в этот раз будет много опять—на уровень цивилизованного курорта вы не тянете, а цены практически те же.
26.03.2005 в 09:45

Как на цивилизованный уровень незнаю, но цены всё таки дешевле...чем в той же Болгарии например...(а еслизнать местатаквообще в некторорых случаях можно нашару)Незнаю, как москвичи, но киевлянепомоему почти полностью оккупируют город...НАс почти не видно...да и з других городов немало приезжают....
26.03.2005 в 10:40

согни бесконечность пополам
Павел Понятов, Депресняк, Одесситка

да... я просто не уточняла над чем контроль... он скорей всего будет над всеми и над всем безусловно... также, я думаю, будут контролироваться действия местніх властей...

кстати... в єтом году у нас с приездом иностранніх турристов много лучше, так как біло довольно много англичан и французов, также могу однозначно точно сообщить, что земля на территории Одессі, а точнеее у моря очень бістро распродается за такие огромніе деньги....

насчет уровня цивилизации, он врятли изменится, хотя бі потому что очень малое количество людей имеет желание развиваться в основном люди довольні своим уровнем и тем самім позволяют обществу все больше деградировать... єто просто унизительно... во франции можно просто бросить машину на улице и даже не закрівать и ві можете біть увереннім, что у вас не вінул барсетку, магнитолу или что-нибудь еще.... у нас же никто не считается с мнением друг- друга... люди живут для себя любимого... живут в своем собственном мире, в котором хорошо, а если хорошо там значит ничего менять не надо... єто вовсе не правильно...
26.03.2005 в 15:18

Землю покупают «иностранцы», которые из самой Одессы в последние годы Союза драпнули. В Израиле им жарковато, в Америке—конкурентно, а дойчи—звереют.

Европейцы вами не шибко довольны—они привыкли к уровню повыше, а сотня туда-сотня обратно для них значения не имеет. Болгария—вшивенький обьект для сравнения. Вот Турция, арабские страны, Средиземноморье—на них равнятся надо.

26.03.2005 в 23:15

Одесское сообщество
Павел Понятов ладно-ладно! это все и так понятно, что нам еще очень далеко довсяких там Турций, Эмиратов и т.д...но Одесса-это что-то! Тут просто надо побывать и прочувствовать!:) И не зря Одесситы просто до фанатизма любят Одессу как не кто другой не любит свой город!
28.03.2005 в 00:31

Город приятный, я согласен, и сам люблю ваше количество зелени на улице, но вот сильно бесят обслуживание в некоторых магазинах (до сих пор с хамством на старый манер, и другое—то, что рвут чеки на выходе из супермаркетов, это дикость какая-то), слегка недометенные улицы, и блат везде и всюду. А вот радуют—магазин «Галактка», Детский мир, 7-й и пляжи, а также симпатичность улиц.

Но при всём этом очень сильно напрягают хохлятские надписи на домах, магазинах, в официальных местах. Хохлятскому в Одессе, мягко говоря, не место.

28.03.2005 в 09:10

Одесское сообщество
Павел Понятов пардон, что за надписи?
28.03.2005 в 11:52

Названия улиц, названия некоторых магазинов, всякие там указатели. Документы ещё.
28.03.2005 в 23:46

Одесское сообщество
Павел Понятов ты имеешь в виду, что улицы, названия магазинов, указатели, реклама на украинском языке? так помоему в этом ничего плохого нет!да и закон такой-распространяеться на всю Украину!:)

Конечно английские\американские слова переведенные на русский( или сначала на русский, а потом и на украинский_)написанные по русски типа: Аптека "Хелп" и Переход " Андеграунд" выглядит смешно и таких примеров много!:) но так даже жить веселее!
29.03.2005 в 00:18

Нервирует это. Ведь Одесса—не украинский город. Подарили территорию после Союза.
29.03.2005 в 10:31

Одесское сообщество
Павел Понятов Одесса интернациональна..(и украинская в том числе!):)