Я знаю точно – невозможное возможно!
Здравствуйте
У меня тут очень интерестное задание....может кто-то что-то знает и поможет. Вообщем надо назвать как можно больше античных мотивов и сюжетов в архитектуре Одессы. Заранее спасибо за помощь


Одесса - это классицизм. Классицизм - это заимствование античных мотивов. Поэтому гуглим, что построил Боффо и этого будет достаточно для начала ) лень гуглить - спрашиваем )))))))
Хотя моё имхо говорит, что Одесса это почти сплошь и рядом классицизм и останавливаться на одном Боффо смысла нет, но его творения, пожалуй, наиболее чётко обнаруживают в себе те самые античные ордера и мотивы.
вообще в Одессе в основном все псевдо-классицизм, псевдо-барокко, псевдо-модерн...т.к. когда эти стили имели место быть на временной карте Одессы еще не существовало! А в Одессе- все бутафория...архитекторы с разных стран приглашенные спроектировали в Одессе то, на чем выросли у себя дома...
Я величайшее чудо из чудес! Кариатиды на ул. Гоголя, атланты самые популярные тоже на Гоголя, скульптуры на Оперном, на здании мерии - первое, что сразу приходит на ум
Сие и есть классицизм, почему псевдо? Любой город накладывает свой отпечаток на архитектуру, но бабан, взрощённый в теплице в какой-нть северной глубинке не станет от этого псевдо-бананом, правда?
Кстати, забываем об элементарном ордере, который как ни крути самый явный античный мотив. Скульптуры - это хорошо, но греки архитектуре в первую очередь дали ордер и конструктивные решения, а классики в свою очередь переняли с радостью опять же тот же ордер... Карочи, смотрим просто на колонны, в частности капители, и ищем до боли знакомые завитки ионики, простоту дорики и тоскании, замысловатость коринфского ордера и радуемся, что мы такие умные. )
Нет=)))
Синявская и Долгая форева....!!!!))))
1 русский)
Я иногда её боюсь))))
От имени Синявской в дрож бросает....
А Савкова ведет у кавот?
Неть, Таких у нас нету, ни или Пока нету...)
а что,она раньше не вела античку??
Я с русского отделения Филфака) У нас Синявская вела Возрождение) А Античку - Н.Н. Долгая)