Ролевая игра по книге Лукьяненко и Перумова :
«Не время для драконов».
С изменениями и дополнениями…
В старой-доброй Одессе жил себе паренёк. Тихий такой, спокойный. Вот только одна проблемка… все дорогие ему люди стали умирать странной смертью. И вот когда умер последний дорогой ему человек – бабуля, что подрабатывала убийствами по найму, наш герой решает покинуть сей мир, перерезав вены на коленках. В этот момент к нему в дом вламывается девчушка со странными рассказами про параллельный мир и власть Дракона, что должна быть возрождена.
А на несчастной Терре давно забыли про существование божества в виде Дракона и власть захватили маги, заражая всех своей непоколебимой верой в силы стихий…
Наш герой решает последовать за шизофреничкой, дабы возродить былую веру, но он не подозревает кем является.
читать дальшеСобственно правила…
В Терре существуют следующие виды живых (и не очень) существ:
1. Маги ордена стихии Огня.
2. Маги ордена стихии Воды.
3. Маги ордена стихии Ветра.
4. Маги ордена стихии Земли.
(количественный состав равный)
5. Орден тамплиеров – 2, 4, 6 человек ( в зависимости от количества играющих)
6. Немные убийцы – 4 человека.
7. Орки –пацифисты (количество произвольное, но не более ½ состава любого ордена стихий).
8. Инквизиторы, они же МАСТЕРА.
9. Хранители Дракона – не менее 5 человек.
10. Мертвяки обычные ( не основные персонажи – количество произвольное, но не более ½ состава любого ордена стихий).
11. Уникальные персонажи.
12. ну там кролики всякие, медведи…
Уникальными персонажами являются:
Лирический демон.
Дракон.
Убийца драконов.
Задачи:
Основной задачей является убить Дракона (приперся, понимаешь, старый божок) или не дать другим этого сделать. Свою задачу персонажи выбирают ПРОИЗВОЛЬНО, т.е. маги ордена стихии Земли могут как желать смерти дракона, так и помочь ему восстановить власть.
Ордена и боевая система.
Общие позиции:
Жизнь (количество) все Маги орденов стихий имеет равную 100.
Все остальные имеют количество жизни равное 200.
Бои пошаговые.
Бой начинается после крика: «Ах ё… твою м… или СТОП, бой»
Если бой начался, никто (кроме орков) не имеет права в него вмешатся.
За 1 ход игрок может совершить 1 действие.
! ТОЛЬКО Маги орденов стихий имеют уровни и могут их повышать. Максимальным уровнем является 5 и доступен ТОЛЬКО Магистру ордена. Магистры орденов начинают игру будучи магами 5-го уровня. Все остальные члены орденов начинают свою жизнь будучи магами 1-го уровня.
для удобства игроков магия стихий отыгрвыается ОДИНАКОВО. Т.е. файрболл магов ордена огня (вырывание куска материи из пространства, с последующим его применением по назначению) отыгрывается аналогично корявой сосульке магов ордена воды.
Маги ордена стихии Огня:
Количество магистров: 1.
Количество рядовых членов: не ограничено, но не более количества любого другого ордена.
Магия:
1 уровень – файрболл (вырывание куска материи из пространства, с последующим его применением по (или не по) назначению) – урон 10 едениц жизни.
- щит (скрещенные руки перед собой) – защита 20 едениц от всего.
2 уровень – адское пламя ( дыхание на ладонь в сторону противника) – урон 20 едениц жизни.
- двойной щит ( вертикальные движения руки сверху вниз и наоборот) – защита 30 едениц.
3 уровень – вулкан ( ручки в сороны и словно подбираем – поднимаем некую тяжесть) – урон 30 едениц жизни.
- плевок огня ( «плюем» в сторону противника ) – моментальная парализация на 1 круг боя.
4 уровень – метеорит ( ручку вверх, словно срывая с дерева созревший фрукт и швыряем в противника) – урон 40 едениц и 10 едениц жизни по стоящим в непосредственной близости.
5 уровень – элементаль огня ( превращение любого члена ордена, в том числе и себя в элементаль огня на 1 круг боя ). Используется 1 раз за 1 бой.
- гнев стихий ( ручки вместе и поклон, как в китайском жесте приветствия) – урон всем противникам 20 едениц урона. Защита НЕ действует.
- абсолютная защита ( выставляем ручку перед собой в предупреждающем жесте) – защита от всех внешних проявлений противника на 1 круг боя.
Элементаль огня - получает ½ наносимого урона, использут магию своего уроня (т.е. маг 1 уровня может использовать только файрболл)
Маги ордена стихии Воды:
Количество магистров: 1.
Количество рядовых членов: не ограничено, но не более количества любого другого ордена.
Магия:
1 уровень – корявая сосулька (вырывание куска материи из пространства, с последующим его применением по (или не по) назначению) – урон 10 едениц жизни.
- щит (скрещенные руки перед собой) – защита 20 едениц от всего.
2 уровень – душ тёмных вод ( дыхание на ладонь в сторону противника) – урон 20 едениц жизни.
- двойной щит ( вертикальные движения руки сверху вниз и наоборот) – защита 30 едениц.
3 уровень – гейзер ( ручки в сороны и словно подбираем – поднимаем некую тяжесть) – урон 30 едениц жизни.
- фриз ( «плюем» в сторону противника ) – моментальная парализация на 1 круг боя.
4 уровень – водопад ( ручку вверх, словно срывая с дерева созревший фрукт и швыряем в противника) – урон 40 едениц и 10 едениц жизни по стоящим в непосредственной близости.
5 уровень – элементаль воды ( превращение любого члена ордена, в том числе и себя в элементаль огня на 1 круг боя). Используется 1 раз за 1 бой.
- гнев стихий ( ручки вместе и поклон, как в китайском жесте приветствия) – урон всем противникам 20 едениц урона. Защита НЕ действует.
- абсолютная защита ( выставляем ручку перед собой в предупреждающем жесте) – защита от всех внешних проявлений противника на 1 круг боя.
Элементаль воды - получает ½ наносимого урона, использут магию своего уроня (т.е. маг 1 уровня может использовать только корявую сосульку)
Маги ордена стихии Воздуха:
Количество магистров: 1.
Количество рядовых членов: не ограничено, но не более количества любого другого ордена.
Магия:
1 уровень – воздушная сфера (вырывание куска материи из пространства, с последующим его применением по (или не по) назначению) – урон 10 едениц жизни.
- щит (скрещенные руки перед собой) – защита 20 едениц от всего.
2 уровень – бриз ( дыхание на ладонь в сторону противника) – урон 20 едениц жизни.
- двойной щит ( вертикальные движения руки сверху вниз и наоборот) – защита 30 едениц.
3 уровень – торнадо ( ручки в сороны и словно подбираем – поднимаем некую тяжесть) – урон 30 едениц жизни.
- воздушный поцелуй ( «плюем» в сторону противника ) – моментальная парализация на 1 круг боя.
4 уровень – молния ( ручку вверх, словно срывая с дерева созревший фрукт и швыряем в противника) – урон 40 едениц и 10 едениц жизни по стоящим в непосредственной близости.
5 уровень – элементаль воздуха ( превращение любого члена ордена, в том числе и себя в элементаль воздуха на 1 круг боя). Используется 1 раз за 1 бой.
- гнев стихий ( ручки вместе и поклон, как в китайском жесте приветствия) – урон всем противникам 20 едениц урона. Защита НЕ действует.
- абсолютная защита ( выставляем ручку перед собой в предупреждающем жесте) – защита от всех внешних проявлений противника на 1 круг боя.
Элементаль воздуха - получает ½ наносимого урона, использут магию своего уроня (т.е. маг 1 уровня может использовать только воздушную сферу)
Маги ордена стихии Земли:
Количество магистров: 1.
Количество рядовых членов: не ограничено, но не более количества любого другого ордена.
Магия:
1 уровень – комок земли (вырывание куска материи из пространства, с последующим его применением по (или не по) назначению) – урон 10 едениц жизни.
- щит (скрещенные руки перед собой) – защита 20 едениц от всего.
2 уровень – поцелуй земли ( дыхание на ладонь в сторону противника) – урон 20 едениц жизни.
- двойной щит ( вертикальные движения руки сверху вниз и наоборот) – защита 30 едениц.
3 уровень – земляной столб ( ручки в сороны и словно подбираем – поднимаем некую тяжесть) – урон 30 едениц жизни.
- роса ( «плюем» в сторону противника ) – моментальная парализация на 1 круг боя.
4 уровень – валун ( ручку вверх, словно срывая с дерева созревший фрукт и швыряем в противника) – урон 40 едениц и 10 едениц жизни по стоящим в непосредственной близости.
5 уровень – элементаль земли ( превращение любого члена ордена, в том числе и себя в элементаль земли на 1 круг боя). Используется 1 раз за 1 бой.
- гнев стихий ( ручки вместе и поклон, как в китайском жесте приветствия) – урон всем противникам 20 едениц урона. Защита НЕ действует.
- абсолютная защита ( выставляем ручку перед собой в предупреждающем жесте) – защита от всех внешних проявлений противника на 1 круг боя.
Элементаль земли - получает ½ наносимого урона, использут магию своего уроня (т.е. маг 1 уровня может использовать только комок земли)
Орден тамплиеров.
Хранители артефакта «сердце Бога».
Количественный состав: 2, 4, 6.
Уровней не имеют.
Количество жизни 200.
Боевая система:
Дерутся мечами. За один ход могут повредить 2-х противников. Урон фиксированный – 30 едениц жизни с 1-го человека. Бить в РАЗУМНЫХ пределах.
Защита – (крестное знамение) 50 едениц урона от магии и 40 от физических воздействий.
Наёмные убийцы.
Могут быть наняты по договорённости ( к примеру обучение магии или какой-либо способности ). Могут отказаться от выполнения задачи в любой момент. При найме заключается контракт (условия договорные). Могут преследовать свои цели. Доступна магия (после обучения) вплоть до 3-го уровня.
Количество 4 человека.
Уровней не имеют.
Количество жизни 200 едениц.
Боевая система:
Нападают внезапно, дерутся ножом или полученными знаниями. Имеют право на выход из боя в любой момент. Имеют право на невмешательство в бой с выбранной целью (т.е. убийца напал на кого-либо в толпе и, предупредив о своём праве, продолжает бой 1на 1).
Урон ножом – 20 едениц жизни. Особенность – 2-ой удар ножом ( производится 1 раз за 3 хода), противник получает 40 урона.
Защита – уход из боя в любой момент боя, парализация не действует.
Орки – пацифисты.
Добрейшие создания разозлились, когда увидели поутру, как кто-то потоптался по их любимым цветочкам. Поскольку определить кто именно «потоптался» было невозможно, они обозлились на всех.
Количество: не более ½ состава любого ордена магов.
Уровней не имеют.
Количество жизни 200 едениц.
Боевая система:
Дерутся кулачками ( ну можно давать пощёчины). Урон 15 едениц, каждый второй удар оглушает на 1 круг. Имеют право позвать собратьев ( т.е. не участвующие в данном бою орки могут в него вступить).
Защита – «вернуть» (отражение 50% от наносимого урона) действует 1 круг, используется 1 раз за весь бой.
Инквизиторы.
Те, кого вы вечно достаёте, кто раздаёт квесты и поощрения за их выполнение. Следят за порядком и полностью неуязвимы. К счастью и напасть-то толком не могут.
Хранители дракона.
Часть староверующих, что ждут-недождутся возвращения Дракоши.
Маги, орки и прочая нечисть, что разуверилась в стихиях, и хочет вернуть старого бога.
Имеют способности соответствующие своему виду или уровню.
Мертвяки.
Чисто квестовые персонажи. Запускаются с целью ослабить кого – либо или просто «прокачать» магов. Особенности и способности определяются инквизиторами В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ.
Лирический демон.
Обладающий незаурядной внешностью и потрясающими вокальными данными субъект. Правда полностью лишенный умения рифмовать, посему поёт только попсу.
Боевая система:
Крик души – поёт песенку, что парализует 1/3 состава нападающих на протяжении всего боя. Если нападающих 2-е, парализуется 1-н человек. Использует магию – «метеорит», доступную магам огня 4-го уровня.
Защита – нет, на оного товарища парализация не действует.
Дракон.
Прорвавшись на Терру, бедняга понимает куда ввязался и желает спастись. Единственный способ это сделать – получить благословение стихий ( что это и с чем его есть знают только инквизиторы и сам дракон).
Количество жизни – 200 едениц.
Боевая система:
Что вижу – то и пою ( утаивается для интеса игры)
Защита - что вижу – то и пою ( утаивается для интеса игры).
Убийца драконов.
Маг любого ордена стихий, у кого находится артефакт – «жало стихий». 1 удар «жала стихий наносит 80 едениц повреждений. Магии и защиты не имеет.
Артефакты.
Количество оных не ограничено, положимся на опыт наших инквизиторов ( Воланд, никаких восстановлений во время боя, я тебя прошу). Основные артефакты игры могут быть подобраны и использованы во время боя в случае смерти носителя артефакта любым магом стихий соответствующей стихии 1-3 уровня (т.е. «сердце бога» может поднять только водный маг).
Основные игровые артефакты находятся у:
Орден тамплиеров – «сердце бога» (усиление всей магии воды на 10 едениц), могут использовать маги воды до 4 уровня, т.е. 1, 2, 3–й уровни.
Орки – пацифисты - «зуб Хрензнакакеготамзвалидавноэтобыло» (усиление всей магии воздуха на 10 едениц), могут использовать маги воздуха до 4 уровня, т.е. 1, 2, 3–й уровни.
Лирический демон – «коготь демона» (усиление всей магии огня на 10 едениц), могут использовать маги огня до 4 уровня, т.е. 1, 2, 3–й уровни.
Мертвяки – «пуп земли» (усиление всей магии земли на 10 едениц), могут использовать маги земли до 4 уровня, т.е. 1, 2, 3–й уровни.
! Маги ордена стихий, собравшие все 4 основных артефакта: «сердце бога», «зуб Хрензнакакеготамзвалидавноэтобыло», «коготь демона», «пуп земли» - при предъявлении их инквизиторам получают артефакт – «жало стихий»
«Жало стихий» - наносит урон в 80 едениц жизни, даёт запрет на использование магии носителем артефакта (магии как боевой так и защитной).
Реинкарнация.
Ну естественно никому не хочется умирать… Тем более навсегда. И всё – же без этого не обойтись. После смерти игрок возрождается через 20 минут после совершенного над ним акта насилия. Последствием возрождения является полная потеря знаний и сведение уровня мага до 1 (не распространяется на магистров орденов). Все остальные персонажи возрождаются в полном здравии. Маги могут воскресить своих членов, снова-таки с присвоением 1 уровня (не распространяется на магистров орденов). Воскрешение отыгрывается красивым танцем, хороводом или чем – то еще. Думаю за артистизм будут поощрения.
Лирический демон, орки – пацифисты, мертвяки и тамплиеры могут возродится, если принадлежащий им артефакт не перешел во владение орденов магов стихий. Если артефакт утерян – оные персонажи переходят во владение инквизиторов и могут быть использованы в квестах или быть присоединены к орденам магов стихий с исходящими из этого последствиями.
Раненные бойцы могут восстановить жизнь, посредством заклинания: «Боль моя, ты покинь меня, ты полети куда подальше, отсюда – куда подальше…» Данное заклинание не действует во время боя.
Всем спасибо, надеемся, что вам понравится. Истинно ваши:
Cron и ПиZдец.
Vtyz yt pf,eltim!
Ролевая игра по книге Лукьяненко и Перумова :
«Не время для драконов».
С изменениями и дополнениями…
В старой-доброй Одессе жил себе паренёк. Тихий такой, спокойный. Вот только одна проблемка… все дорогие ему люди стали умирать странной смертью. И вот когда умер последний дорогой ему человек – бабуля, что подрабатывала убийствами по найму, наш герой решает покинуть сей мир, перерезав вены на коленках. В этот момент к нему в дом вламывается девчушка со странными рассказами про параллельный мир и власть Дракона, что должна быть возрождена.
А на несчастной Терре давно забыли про существование божества в виде Дракона и власть захватили маги, заражая всех своей непоколебимой верой в силы стихий…
Наш герой решает последовать за шизофреничкой, дабы возродить былую веру, но он не подозревает кем является.
читать дальше
«Не время для драконов».
С изменениями и дополнениями…
В старой-доброй Одессе жил себе паренёк. Тихий такой, спокойный. Вот только одна проблемка… все дорогие ему люди стали умирать странной смертью. И вот когда умер последний дорогой ему человек – бабуля, что подрабатывала убийствами по найму, наш герой решает покинуть сей мир, перерезав вены на коленках. В этот момент к нему в дом вламывается девчушка со странными рассказами про параллельный мир и власть Дракона, что должна быть возрождена.
А на несчастной Терре давно забыли про существование божества в виде Дракона и власть захватили маги, заражая всех своей непоколебимой верой в силы стихий…
Наш герой решает последовать за шизофреничкой, дабы возродить былую веру, но он не подозревает кем является.
читать дальше